Навигация

Разделы новостей
Сайт [1]
Новости сайта
Погода [5]
Всё, что связано с погодой в мире
Телефоны, смартфоны, КПК [883]
Новости из мира телефонии
События [13]
Происходящие события
Политика [10]
Новости из мира политики
В России [9]
Новости России
Путешествия [3]
Новости туризма
Звездуны [4]
Вся правда о звёздах
Животные [5]
Новости животного мира
Авто [3]
Мир автомобилей
Происшествия [2]
Криминал, терроризм, аварии и многое другое
Наука [1]
Всё о науке, достижениях в науках
Мир [13]
Новости всего мира
Кино [37]
Новости кино
Музыка [27]
Новости музыки
Онлайн игры [15]
Новости онлайн игр
Спорт [5]
Новости спорта
Интернет, компьютеры [9]
Новости из мира интернета и компьютеров
Здоровье [3]
Статьи о здоровье

Опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 113

Главная » Авто

Вне всякого сомнения, главной премьерой открывшегося сегодня для прессы автосалона в Париже стал… нет не французский автомобиль. Больше всего внимания привлекло уже шестое поколение модели Golf, которое решено было представить именно во французской столице.

Надо сказать, что на шестой Golf у компании Volkswagen особые надежды. Ведь именно Golf уже много лет подряд является законодателем моды – не зря же класс «С» в Европе очень часто называют именно «гольф-класс». Однако с пятым Golf у Volkswagen вышла небольшая промашка. Эта модель уже не была настолько популярной, как предыдущие поколения Golf. В результате Golf V так и не достиг запланированных объемов продаж и перестал быть самой популярной моделью в сегменте «С». Поэтому новый Golf VI должен восстановить статус-кво и показать конкурентам, кто в доме хозяин.

О том, что дизайн нового Golf не будет кардинально отличаться от пятого поколения, было известно уже давно. Руководство Volkswagen опасается заниматься экспериментами с дизайном, особенно с такой популярной моделью. В результате Golf VI действительно очень похож на Golf V, причем не только на фотографиях, но и в жизни. Хотя надо отметить, что автомобиль имеет совершенно все новые кузовные элементы, да и «лицо» у машины другое (кстати, за дизайн отвечал Вальтер де Сильва).

Оснащение Volkswagen Golf VI будет, пожалуй, самым шикарным в классе. Автомобиль получит такое количество всевозможных «наворотов», которым позавидуют даже машины более высокого класса. А будут так и вовсе непривычные для класса «С» вещи. Например, активный круиз-контроль, который может не только поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля, но и при необходимости даже тормозить. Или система под названием АСС (Adaptive Chassis Control), благодаря которой водитель сможет сам менять жесткость подвески, характеристики рулевого упавления и даже перенастраивать двигатель! А еще в концерне уверяют, что новый Golf получит самую лучшую в классе шумоизоляцию – говорят, Golf будет таким же тихим, как и более крупный Passat.

Что касается двигателей, то тут изменений не так много, как можно было ожидать. Самые простые машины получат 1,4-литровый бензиновый мотор, который будет выдавать 80 л.с. В Volkswagen уверяют, что этого будет вполне достаточно для Golf, да к тому же он еще и соответствует жестким нормам Евро-5. Чуть мощнее будет хорошо всем знакомый 1,6-литровый агрегат (102 л.с.), который также подвергнется серьезным изменениям, чтобы соответствовать экологическим стандартам. Будут также два мотора объемом 1,4 л с турбонаддувом (122 л.с. и 160 л.с.), которые начнут работать вместе с роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями. А вот традиционных «автоматов» у Golf VI не будет. Еще есть дизели объемом 2,0 л (110 л.с. и 140 л.с. соответственно).

Не обидит Volkswagen и любителей «горячих» хэтчбеков, ведь такие Golf уже много лет пользуются огромным спросом во всем мире. Ранее немецкий концерн заявлял, что он будет делать сразу три «заряженных» версии Golf, в том числе и с дизельным двигателем. Но в Париже показали только одну из них, которая получила название GTI. Под капотом Golf GTI стоит турбированный агрегат объемом 2,0 л, который выдает 210 л.с! Благодаря 210 «лошадкам» (предыдущее поколение Golf GTI имело 200 л.с.) автомобиль с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями DSG может разгоняться 0-100 км/ч всего за 6,9 с, а максимальная скорость составляет 240 км/ч.


Разумеется, Golf GTI будет отличаться не только наличием мощного мотора. Все прекрасно понимают, что покупатели такой машины хотят выделиться из толпы. Поэтому Golf GTI шестого поколения получит другую решетку радиатора с красной окантовкой, новый весьма агрессивный передний бампер, две выхлопные трубы. Также стоит отметить изменения в подвеске – Golf GTI получит уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, другие амортизаторы и более жесткий задний стабилизатор. Появится и электронная блокировка дифференциала, которая поможет колесам реализовать весь потенциал двигателя.

Когда начнется поставка Golf VI в Россию, и сколько он будет стоить пока не известно. По предварительным данным, продажи обычного Golf начнутся зимой, а вот Golf GTI пока можно не ждать. Он у нас вряд ли появится раньше осени следующего года. Цена Golf VI в Европе уже известна – в Германии эта модель будет стоить от 16 500 евро. Это лишь на 200 евро больше цены старого автомобиля, хотя Golf VI получил более богатую базовую комплектацию.

Источник auto.mail.ru

Рейтинг: 0.0/0 Просмотров: 541 | Автор: sanchous | 02.10.2008 | Комментарии (0) | Подробнее

Конечно, на автосалоне в Париже, который откроется 2 октября в 7-00 по местному времени (9-00 по Москве), будет представлено очень много серийных моделей. Но не надо быть академиком, чтобы предсказать – в России обсуждать будут не только новое поколение Toyota Avensis или Volkswagen Golf. Очень важное значение для наc имеет автомобиль под маркой Lada. Но не простая Kalina или Priora. А по-настоящему спортивный автомобиль! Речь идет о дорожной версии Lada Revolution, причем, в кузове купе! На «АвтоВАЗе» клянутся, что это купе, которое уже успели прозвать «нашим ответом Lamborghini», предполагается выпускать мелкими партиями для свободной продажи.


Двигатель. Для модели такого класса силовой агрегат имеет огромное значение. И здесь от «АвтоВАЗа» есть очень неожиданные новости. Оказывается, купе Lada Revolution будут выпускать в двух вариантах. Более простая версия с приводом на заднюю ось получит мотор от Renault с турбонаддувом объемом 2,0 л, который выдает 250 л.с. Согласитесь, очень даже неплохо для легкого двухдверного купе! Но на «АвтоВАЗе» говорят, что они хотят делать еще и полноприводную версию автомобиля. И такой суперкар получит уже 3,7-литровый мотор от… Nissan! Он будет выдавать 350 л.с., что сделает Revolution очень серьезным аппаратом.

Пока Lada Revolution представлена в качестве концепта – у машины не открываются двери и капот. Но в конце следующего года во Франкфурте будет показана полностью готовая к производству модель, которая пойдет в серию в конце 2009 года. Думаете фантастика? Признаться, мы тоже так считали, однако, при внимательном изучении вопроса стало ясно, что этим проектом занимается не основное предприятие «АвтоВАЗа» со всей своей бюрократией, а гораздо более мобильное в принятии решений спортивное отделение Волжского автозавода, которое уже на протяжении почти 40 лет делает не самые плохие спортивные машины. Поэтому нам остается только ждать конца следующего года, когда в продажу поступят эти купе.


Источник auto.mail.ru

Рейтинг: 0.0/0 Просмотров: 510 | Автор: sanchous | 02.10.2008 | Комментарии (0) | Подробнее

Источник Carclub.ru

Рейтинг: 0.0/0 Просмотров: 546 | Автор: SerZHIK | 24.09.2008 | Комментарии (0) | Подробнее

Форма входа

Календарь новостей

Поиск

Реклама


Статистика


Created by sanchous © 2024